Специалист

2586069   ·   7 декабря 2018, 00:31   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Горки Ленинские

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО Кофе Хаус

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Оформление иностранных граждан


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела труда и заработной платы

Компания

ООО Кофе Хауз

Обязанности

1. Осуществление работы по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, совершенствованию нормирования на основе применения межотраслевых и отраслевых нормативов по труду, методов многоэлементного нормирования.

2. Анализ и решение организационно-технические, кадровых проблем отдела.

3. Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, обеспечивает разработку предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработка положений о премировании работников предприятия применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществляет контроль за правильностью применения этих положений.

4. Привлечение к решению задач консультантов, экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.)

5. Обеспечивание контроля за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления тарифов оплаты труда и окладов.

6. Осуществление организации учета производимых работ, представления отчетности о производственной деятельности.

7. Обеспечивание контроля за расходованием средств на социальные выплаты по различным видам социального страхования, на обучение и повышение квалификации персонала, а также на выплату дивидендов.

8. Общение с представителями аутстаффинговых компаний (с контрагентами). Запрашиваю у них необходимую информацию на сотрудников аутстафф, которые работают у нас. Предоставляю контрагентам необходимую информацию по сотрудникам аутстафф, которые работают у нас.

9. Обеспечивание ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Алькор и Ко

Обязанности

Поступление ТМЦ,

Реализация ТМЦ,

Списание ТМЦ,

Работа со счетами,

ПКО, РКО,

Ведение кассы,

Платежные ведомости,

Кассовая книга,

Подготовка документов для аудиторской проверки.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО Алькор и Ко

Обязанности

Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Учет получаемой и отправленной корреспонденции. Ведение телефонных переговоров с менеджерами и бухгалтерами. Подготавливали и сдавала в архив предприятия документальные материалы. Обеспечивала сохранность проходящей служебной корреспонденции. Контроль своевременного исполнения документов.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО Слакон

Обязанности

Первичная обработка документов по товародвижению, учет товарно-материальных ценностей в программе 1С 8.2 (Управление торговлей), Ежедневный учет товара (оприходование, списание, работа с накладными на перемещение товаров, прием заявок, исправление ошибок по базе).

Контроль товародвижения на складе (возврат, обмен, списание).

Отчетность в Excel.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Операционист в отдел сертификации

Компания

ООО ВИНТОРГ

Обязанности

Работа с первичной документацией.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МОГКТЭП

Специальность

Юрист в области предпринимательской деятельности


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С Бухгалтерия предприятия 8.2

Продвинутый пользователь ПК:MS Office: Word, Outlook, Internet.

Ответственно подхожу к выполнению порученных обязанностей; всегда стараюсь организовать рабочий процесс так чтобы не терять ни минуты; на работе не ленюсь; умею работать с большим объемом информации; пунктуальна; вредных привычек нет.


Экономист по бухгалтерскому учету

от 45 000 руб.

Горки Ленинские