- Полная административная поддержка руководителя: (планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, совещаний); - Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д.); - Прием посетителей и клиентов (чай, кофе); - Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем; - Организация совещаний, мероприятий, корпоративов; - Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров и актов, ведение реестра договоров, занесение договоров в базу данных и т.д.); - Ведение системы документооборота: (систематизация входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции); - Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции; - Организация и ведение отдела кадров и бухгалтерского архива; - Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер); - Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц); - В период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков; - Кадровое делопроизводство (помощь руководителю в подборе персонала, прием сотрудников на работу: сбор всех необходимых документов и передача их в головной офис, оформление трудовых книжек и хранение их); - Регулярное взаимодействие с банками и ИФНС (заказ и получение справок и выписок); - Контроль за поступлением и оплатой счетов по услугам сторонних организаций по общехозяйственной деятельности; - Взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративного обслуживания; - Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя и ген.деректора. |