Офис-менеджер/ Помощник руководителя

4884940   ·   18 января 2020, 11:45   ·   0 просмотров

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Горки Ленинские

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Оператор связи

Компания

Почта России


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя финансов и экономики

Компания

ООО "Авиа-Концепт"

Обязанности

- Полная административная поддержка руководителя: (планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, совещаний);

- Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д.);

- Прием посетителей и клиентов (чай, кофе);

- Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем;

- Организация совещаний, мероприятий, корпоративов;

- Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров и актов, ведение реестра договоров, занесение договоров в базу данных и т.д.);

- Ведение системы документооборота: (систематизация входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции);

- Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции;

- Организация и ведение отдела кадров и бухгалтерского архива;

- Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер);

- Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);

- В период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков;

- Кадровое делопроизводство (помощь руководителю в подборе персонала, прием сотрудников на работу: сбор всех необходимых документов и передача их в головной офис, оформление трудовых книжек и хранение их);

- Регулярное взаимодействие с банками и ИФНС (заказ и получение справок и выписок);

- Контроль за поступлением и оплатой счетов по услугам сторонних организаций по общехозяйственной деятельности;

- Взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративного обслуживания;

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя и ген.деректора.


Период работы

март 2007 — февраль 2014   (7 лет)

Должность

Специалист по аренде недвижимости

Компания

ООО "Ренессанс" недвижимость

Обязанности

- Прием звонков и консультирование клиентов по вопросам аренды;

- Ведение переговоров с клиентами и арендаторами;

- Подготовка документов, необходимых при проведении сделки;

- Заключение договоров;

- Поиск клиентов и увеличение клиентской базы.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор show room

Компания

ООО "СП Бизнес Кар"

Обязанности

- Встреча посетителей центра, координирование потока клиентов, ведение общего трафика;

- Консультирование клиентов по вопросам перечня предоставляемых услуг Компании;

- Администрирование шоу-рума (порядком в зале и в клиентской зоне);

- Прием и распределение корреспонденции;

- Урегулирование конфликтных ситуаций;

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц банка

Компания

ОАО "Сбербанк России", Москва

Обязанности

- Встреча и ориентирование клиентов;

- Первичная консультация;

- Ведение отчетности, внесение предоставленных документов в базу;

- Работа с корпоративной почтой и мини АТС;

- Урегулирование конфликтных ситуаций;

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГОУВПО РУДН, Москва

Обязанности

- Рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, их консультирование;

- Оформление доверенностей, заверение копий документов;

- Составление договоров, отчетов, справок, ведение реестров;

- Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Юриспруденция - Гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК

Знание основ Windows

Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)

1С: Бухгалтерия 8.2 - базовый уровень (первичка, банковские оплаты и выписки) Клиент-банк, Erfassung (документооборот)

Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант"

Свободное владение офисной техникой

Знание основ деловой этики и делового письма

Навыки проведения коллективных мероприятий

Опыт работы с клиентами

Опыт ведения корреспонденции

Навыки работы в интернете и размещение рекламы

Хорошие организаторские навыки

Обо мне

Коммуникабельна, легко обучаема, трудолюбива, ответственна, умею работать в команде, легко адаптируюсь к месту работы.

Нацелена на высокий результат в работе.


Оператор ПК, склада, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Горки Ленинские

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Горки Ленинские

Судебный эксперт

от 40 000 руб.

Горки Ленинские

Консультант, официант, курьер, декоратор-оформитель

от 20 000 руб.

Горки Ленинские

Водитель с личным автомобилем

от 70 000 руб.

Горки Ленинские

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Горки Ленинские

Оператор-кассир АЗС

договорная

Горки Ленинские

Грузчик/Комплектовщик

от 60 000 руб.

Горки Ленинские

Грузчик/Комплектовщик

от 60 000 руб.

Горки Ленинские

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 600 руб.

Горки Ленинские