Офис-менеджер/ Помощник руководителя

4884940   ·   18 января 2020, 11:45   ·   0 просмотров

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Горки Ленинские

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Оператор связи

Компания

Почта России


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя финансов и экономики

Компания

ООО "Авиа-Концепт"

Обязанности

- Полная административная поддержка руководителя: (планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, совещаний);

- Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д.);

- Прием посетителей и клиентов (чай, кофе);

- Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем;

- Организация совещаний, мероприятий, корпоративов;

- Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров и актов, ведение реестра договоров, занесение договоров в базу данных и т.д.);

- Ведение системы документооборота: (систематизация входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции);

- Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции;

- Организация и ведение отдела кадров и бухгалтерского архива;

- Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер);

- Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);

- В период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков;

- Кадровое делопроизводство (помощь руководителю в подборе персонала, прием сотрудников на работу: сбор всех необходимых документов и передача их в головной офис, оформление трудовых книжек и хранение их);

- Регулярное взаимодействие с банками и ИФНС (заказ и получение справок и выписок);

- Контроль за поступлением и оплатой счетов по услугам сторонних организаций по общехозяйственной деятельности;

- Взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративного обслуживания;

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя и ген.деректора.


Период работы

март 2007 — февраль 2014   (7 лет)

Должность

Специалист по аренде недвижимости

Компания

ООО "Ренессанс" недвижимость

Обязанности

- Прием звонков и консультирование клиентов по вопросам аренды;

- Ведение переговоров с клиентами и арендаторами;

- Подготовка документов, необходимых при проведении сделки;

- Заключение договоров;

- Поиск клиентов и увеличение клиентской базы.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор show room

Компания

ООО "СП Бизнес Кар"

Обязанности

- Встреча посетителей центра, координирование потока клиентов, ведение общего трафика;

- Консультирование клиентов по вопросам перечня предоставляемых услуг Компании;

- Администрирование шоу-рума (порядком в зале и в клиентской зоне);

- Прием и распределение корреспонденции;

- Урегулирование конфликтных ситуаций;

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц банка

Компания

ОАО "Сбербанк России", Москва

Обязанности

- Встреча и ориентирование клиентов;

- Первичная консультация;

- Ведение отчетности, внесение предоставленных документов в базу;

- Работа с корпоративной почтой и мини АТС;

- Урегулирование конфликтных ситуаций;

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГОУВПО РУДН, Москва

Обязанности

- Рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, их консультирование;

- Оформление доверенностей, заверение копий документов;

- Составление договоров, отчетов, справок, ведение реестров;

- Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Юриспруденция - Гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК

Знание основ Windows

Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)

1С: Бухгалтерия 8.2 - базовый уровень (первичка, банковские оплаты и выписки) Клиент-банк, Erfassung (документооборот)

Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант"

Свободное владение офисной техникой

Знание основ деловой этики и делового письма

Навыки проведения коллективных мероприятий

Опыт работы с клиентами

Опыт ведения корреспонденции

Навыки работы в интернете и размещение рекламы

Хорошие организаторские навыки

Обо мне

Коммуникабельна, легко обучаема, трудолюбива, ответственна, умею работать в команде, легко адаптируюсь к месту работы.

Нацелена на высокий результат в работе.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Горки Ленинские

Директор магазина

от 47 000 руб.

Горки Ленинские

Администратор

от 30 000 руб.

Горки Ленинские

Оператор, Администратор

от 35 000 руб.

Горки Ленинские

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Горки Ленинские

Водитель

от 40 000 руб.

Горки Ленинские

Кассир, консультант

от 28 000 руб.

Горки Ленинские

Учитель начальных классов

от 100 000 руб.

Горки Ленинские

Водитель-курьер на автомобиле компании Lada Largus

от 70 000 руб.

Горки Ленинские

Упаковщик. Сотрудник склада.

договорная

Горки Ленинские