1. Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляю контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах 3. Информирую проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимаю заказы на их выполнение и контролирую их исполнение. 4. Даю устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимаю и оформляет необходимые документы. 6. Осуществляю контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 8. Принимаю меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирую руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаю к их ликвидации |